Анкоры

 

Анкор используется при продвижении определенного ключа (слова) и, как правило, состоит из ссылки и окружающего текста.

При написании анкора ссылка окружается специальными тегами: #a#текст ссылки#/a#, <a href="/url">текст ссылки</a> и т.п.

 

Разберем структуру анкора более подробно на следующих примерах (ключом будет «чёрная кошка»):

 



Теперь о классификации анкоров.

I. По сложности и длине все анкоры можно разделить на 3 уровня.

Анкор 1-го уровня

Представляет собой ссылку без окружающего текста, т.е. это сам ключ или ключ + дополнительный текст (разбавление, расширение). Сам анкор является ссылкой и дополнительного оформления тегами не требуется.

По сути, это словосочетание или мини-предложение, которое пишется с маленькой буквы, без точки в конце. Ориентировочная длина до 50 символов (с учётом пробелов), но всё зависит от длины ключевого слова.

Анкор 2-го уровня

Состоит из ссылки и окружающего её текста. Это небольшое предложение длиной до 70-80 символов.

Анкор 3-го уровня

Состоит из ссылки и околоссылочного текста. Это полноценное развернутое предложение длиной до 100 символов или более (если это необходимо). За счёт длины есть возможность использовать тематический околоссылочный текст.


II. По вхождению ключа:

1. Прямые (точные, чистые)

В этом случает текст ссылки полностью соответствует ключу.

2. Расширенные

В тексте ссылки к ключу добавляется дополнительное слово или слова.

3. Разбавленные (если ключ состоит из двух и более слов)

Аналогичны расширенным, единственное отличие: дополнительные слово/слова пишутся между частями ключа.

4. Анкоры с частичным вхождением ключа (если ключ состоит из двух и более слов)


III. По тексту ссылки:

1. Обычные

Ссылкой является ключ или его производная

2. Так называемые "безанкорные" ("естественные")

В качестве ссылки выступают слова: тут, там, здесь, вот тут, на сайте, по ссылке, сайт.ru, http://сайт.ru и т.д. и т.п.


IV. По возможности склонения ключа

1. Без склонения

Ключ остается без изменения.

2. Со склонением (словоформа)

Ключ склоняется по родам, числам и падежам.


V. По расположению ссылки:

1. В начале

2. В середине

3. В конце

 


VI. По стилистике написания:

1. "От человека" (рекомендательные)

2. Рекламные ("От продавца")

3. Описательные